Внедорожник УАЗ для охоты, Большая охота

Внедорожник УАЗ для охоты, Большая охота

Джип УАЗ для охоты.

UAZ 469 Slide shou УАЗ 469 бобик слайд шоу

Внедорожник УАЗ для охоты, Большая охота

Внедорожник УАЗ для охоты, Большая охота

Каждый реальный охотник знает, что на охоту ездить идеальнее всего на джипе . Можно еще установить автономный, типа малогабаритных пушки термических газовых с теплоизолированным корпусом. Баллона 1-го хватит не на один час. Эти обогреватели посодействуют, если движок заглохнет. Сам интерьер УАЗика поменялся благодаря новейшей приборной панели, ее обтянутой кожей. Возьмем, примеру, Land Cruiser, обязательно попробуйте на нем погонять по чащам в долгих поисках желанной дичи. Конечно, встречаются посреди охотников богатые люди. Но для чего мучать и губить по буеракам такую тачку, какой смысл? Что такое зимняя охота, не только лишь большие, непролазные сугробы, это лыжи, бензиновые электростанции большие ранцы, собаки и еще много подходящего снаряжения для охотника! Все это засовывать в иномарку нецелесообразно, ну и неудобно. От наших дорог, точнее бездорожья пробегает «мороз по коже» даже у видавших виды охотников.

К тому же он исключает проникновение воды и воздуха в машину. Тюнинг под капотом Под капотом машина для охоты особо серьезно поменялась. Настолько не мало установлено дополнительного оборудования! Движок ручной сборки УМЗ 249, его выпускают ограниченными партиями с мощностью 150 л.с. и объемом 3 л, с наибольшим усилием 25 кг занял место промышленного мотора. Так как для обычного продвижения по сложным проселочным дорогам необходимо поменять движок на мощнейший, на много более совершенный, который при низких оборотах сильно отличается высочайшим вращающим моментом. И добираться на ней до места вашей охоты не составит никакого труда. УАЗ, естественно, машина не очень несовершенная . Чего греха таить, в ней не так для вас будет комфортабельно, как охото, это знают все. И когда отправляешься в продолжительно ожидаемое путешествие за трофеем охотничьим, не охото отвлекаться на вещи, казалось бы, не относящиеся к самой охоте. И мыслить о машине, ее комфортабельной обстановке, в момент снаряжения, кажется для вас полностью излишним. Вот и терпим мы, охотники всякие неудобства, лишь бы вполне отдаться собственному охотничьему делу. Но, думаю, что напрасно, не нужно для себя отказывать в удобствах. Установили тахометр. Пластмассовые переключатели сменили на надежные – авиационные железные переключатели. Что необходимо в таком щепетильном и ответственном деле? Это баланс, призванный служить удобству владельца, можно сотворить реальную охотничью машину , если пользоваться тюнингом. УАЗ начинал колесить по нашим дорогам во времена СССР и бороздит его сейчас. За эти долгие и длительные годы вышло много успешных модификаций УАЗа. На данный момент многим нравится тюнинговать старенькые машины, испытанные годами на выносливость. Мне нравится очень успешный тюнинг УАЗа «Барс», у которого на много более длинноватая база. А какой у него большой кузов! Туда войдет все, что пожелаете и даже на много больше. Правда, кто и что желает иметь, можно приостановить собственный взор и на Hunter, если вы преследуете какие-то другие цели. Кстати, основная задачка тюнингования машины – это устойчивость, скорость машины более 100 км/ч на шоссе и наибольшая проходимость по нашему бездорожью. И естественно ради этого модифицируются и заменяются почти все узлы УАЗа. Кузовной тюнинг машины для охоты. Раз мы уже затрагивали багажник автомобиля, взглянем снова на него. Он обит дюралем, впоследствии перевозки добычи его просто можно отмыть от всего, что бы ни осталось в кузове, грязищи, крови и так далее… Крыша машины увенчана багажником с креплениями, а лесенки, закрепленные по краям совершенно нелишние, как защита боковых стекол. Предусмотрены на капоте крепления для 2-ух лопаток. В случае опрокидывания, кузов нашего охотничьего джипа должен быть очень крепким, для обеспечения высочайшей безопасности пассажиров и водителя при опрокидывании машины. Для этого снутри охотничью машину укрепили каркасом. Снабдили неплохим доспехом, бамперы (обыденные) меняют на силовые, которые сумеют подержать мощнейший удар, и естественно они будут стойкими к деформации. Еще снутри ставят для фар дополнительную защиту и кенгурин. Кузов подымается на 10 см выше, это продиктовано необходимостью исключить столкновения с нашим бездорожьем, где встречаются камешки, ямы, большие колдобины. Нужно меж днищем автомобиля и землей достаточное расстояние, ведь могут попасться пни, и даже большие камни. Установкой расширенных арок добавляется возможность установки даже 40-дюймовой резины, хотя так обычно ставят 36 – дюймовую. Кстати, если УАЗ где-нибудь застрянет, в снегу либо непроходимой грязищи, напоминающей болото, то посодействуют две лебедки, которые инсталлируются впереди и сзади (усилие по 4 тонны любая). Если сильными лебедками не получится пользоваться, то поспособствует находящийся в комплекте реечный домкрат. Он поспособствует передвинуть машину на твердую почву, его можно установить на всякую точку кузова УАЗа. В главном эту машину употребляют для охоты и рыбалки. На крыше машины изготовлен довольно-таки широкий лючок, малость смещенный вперед, через него комфортабельно вести охоту , потому что всякому охотнику знакома ситуация, когда «видит око, да зуб не имеет», другими словами при езде по дороге вы видите дичь, но стоит для вас только тормознуть и …нет следов от нашей цели, так как птицы реагируют на человека, не обращая внимание на машину. Конструкция лючка уникальна, герметична, позволит свободно устроить истинное сафари не только лишь по птичкам, можно будет стрелять не останавливая автомобиль.Все автоводители в курсе, что западные машины нацелены на западное бездорожье. А наша российская глухомань — это совершенное другое, по сопоставлению с западом, как небо и земля. УАЗ армейская машина, ей и почти все по силам. Установили два гелевых аккума по 75 А/ч каждый, потому что потребовались большие затраты энергии. Перед кислотными их преимущество в том, что они не страшатся сильных разрядов и низких температур. А последний компрессор компании «Беркут» решит мгновенно суровую делему, потому что при езде по асфальту либо грунту нужно различное давление снутри колес. Заглянем в топливные баки, здесь также для надежности поставили на каждый по электробензонасосу с электрическим клапаном переключения. Независящие приборы показания уровня горючего, оба информируют о наличии и количестве бензина в каждом бензобаке. Если это вам захочется переехать неглубокую речку, то сможете бесстрашно это сделать, забор воздуха происходит через шноркель, движок загерметизирован. Генератор заменен на 105 — амперный. Барабанные тормоза изменены дисковыми, на каждое колесо ставят по два амортизатора, лучше от Land Cruiser. Сцепление стало на много более надежным, оно от Бмв 538. Гидроусилитель стал германским от ZF. Для роста проходимости система выхлопа поднята. В автомобиле применяли 4-ступенчатую коробку с первичным валом, как у 5-ступенчатой от ГАЗ-69, снижение 2,89. Поставлены блокировки обоих мостов: для фронтального моста — самоблокирующийся дифференциал, а задний — с принудительной блокировкой с гидравлическим приводом. Если машина вздумает забуксовать, то такие мосты с блокировками будут очень комфортны. Валы бортовых редукторов усилены, и чтоб не срезало их сделали из торсионной стали. Итак, все стало очень надежным и можно отчаливать в дорогу, нет, подождите, как салон…? Тюнинг салона машины для охоты. Мое мировоззрение, что задачку сделать УАЗ для охоты у мастеров вышло . Вместе с вами разглядели один пример тюнинга, но ведь способности для этого беспредельны, в нашем случае, спецификация — машина для охоты, скорость, проходимость, удобство вождения. Спасибо мастерам тюнинга за их хорошую работу, все делается для того, чтоб эксплуатация автомобиля была комфортабельной и комфортной в предстоящем.Ждем ваших отзывов и комментариев, присоединяйтесь к нашей группе ВКонтакте! Они знают, что самые животные места — это очень отдаленные районы. Думаю, что ничего нового не открою, ну и по опыту могу собственному сказать, и почти все согласятся со мной, что для охоты, для обычной, для истинной охоты очень хорош УАЗ, УАЗ это воистину машина для охоты , потому что он самый подходящий во всех планах. Давайте незначительно побеседуем об этом. Охото обсудить тюнинг УАЗа. Не показушную неумеренность, а реальный тюнинг, который ничего не имеет общего, с тем, что можно в большинстве случаев на данный момент повстречать на дорогах. Лицезреем, что проделана большая работа по шумовиброизоляции особыми материалами от конторы STP. Проводку охотничьего джипа также поменяли на на много более надежную. Машина вышла восхитительной и уникальной, уникальной в собственном роде. УАЗ принято считать неуютным автомобилем еще из-за того, что это прохладная машина, печка очень шумит, а греет совершенно плохо, нужен дополнительный подогрев сидений, стекла потеют. Необходимы дополнительные обогреватели. Результат, печку поменяли, поставлен тюнингованный отопитель, и еще дополнительный под пассажирское фронтальное сидение.