Машина для Охоты и Рыбалки! Страница 18 — КОЛЁСНАЯ ТЕХНИКА — Форум борзых пород собак

Машина для Охоты и Рыбалки! Страница 18 - КОЛЁСНАЯ ТЕХНИКА - Форум борзых пород собак

Форум борзых пород собак. Российская псовая борзая. Кинологический клуб Нока.

Машина для Охоты и Рыбалки !

26-дюймовые Goodyear Rawhide III.Эти огромные 26 дюймовые шины являются на сегодня самым пользующимся популярностью вариантом шин на вездеход MAX IV и Буффало. Бескамерные шины на 12-дюймовых дисках. Предоставляет дополнительный 2-1/2 дюйма дорожный просвет по сопоставлению со стандартными 21 дюймовыми шинами.

Вы сможете переплыть речку либо другой водоем, которые вы должны могли быть объезжать в четырехколесных ATV. Установив по верх колес гусеницы, вы сможете идти по глубочайшему снегу и болоту. Как и вся модельная линейка вездеход MAX IV можно дооснастить такими девайсами, как гусеницы, откидной верх, лебедка и т.д. это существенно наращивает его свойства по сопоставлению с иными типами внедорожных тс.

Стандартная комплектация: плавающие вездеходы, фары, задние габариты, электронный стартер, ручной запасный стартер, электрическое оборудование 12 вольт, аккумуляторная батарея, клиноременный вариатор, сцепное устройство, железное шасси, рама из железного профиля, кузов из целофана высочайшей плотности, колеса 21 дюйм (бескамерные шины) Goodyear, мягенькие сиденья со спинками, двухсторонний планетарный редуктор Т-20. Такая комплектация комфортна для использования техники в качестве вездехода для охоты, путешествия по пересеченной местности. Вес: 365 кг Полная масса: 728 кг (включая пассажиров, груз и девайсы). Валовой Допустимый вес в воде: 592 кг (включая пассажиров, груз и девайсы). Длина: 244 см Высота: 107 см Ширина: 142 см Колесная база: 147 см Количество мест: 4 человека Припас горючего: 19 л. Коробка: Т-20 с бортовым поворотом Приводная цепь: 530 Буксировка: 454 кг.

Вартан 21 фев 2012.

Вездеходы амфибии МАХ очень маневренный из-за бортового управление и неизменного полного привода на все 6 колес. На всех вездеходов МАХ стоит планетарная управляющая передача Т-20 Skid-Steer Transmission, а не дифференциальная, это ключевое преимущество. Т-20 Skid-Steer Transmission разработанная Borg-Warner специально для вездехода МАХ.

Стандартно для всех вездеходов MAX , это бескамерная шина очень крепкая и установлена на 8 дюймовые диски. Придает огромную тягу в грязищи и неплохую скорость в воде.

Мы призываем их, сделать это! Мы убеждены в надежной и крепкой конструкции вездеходов MAX.

К примеру, вездеход MAX имеет 6 1-1/4 дюйма в поперечнике полуоси из прочной жесткой стали, любая крепится 3-мя подшипниками, толстыми болтами конкретно к раме. Жесткая, обычная и крепкая конструкция, которая не опасается песка, пыли, грязищи и воды. В сопоставлении, на других «внедорожных» средствах (квадроцикл, внедорожник) есть пыльники, манжеты, крестовины и различные поворотные механизмы, которые из-за песка, пыли, грязищи и воды протрутся, порвутся и сломаются.

Кузов вездехода МАХ имеет форму лодки. До 8 км/ч в воде с этими шинами! Придает 1110 квадратных дюймов площади контакта для автомобиля. Хорошее сцепление на грязищи и снегу. Достаточно мягенькая езда.

И это, обычно, сопровождается сыростью, грязюкой. Обыденные четырехколесные тс (квадроциклы, джипы) уязвимы при погружении передвигающихся частей, таких как подшипники, втулки, цепи, дисковые тормоза, также, что недешево стоит, карданный вал, все находится в зависимости от того как стремительно Вы оторвете свои «защитные» резки и кожухи. С вездеходом MAX, но, Вы и ваша коробка останутся незапятнанными, сухими и счастливыми. И помните, когда вы идете в грязной, мутной воде, вы не сможете узреть, как глубоко там…! Но Вы сможете контролировать далее, и не стоит волноваться.

Вартан 21 фев 2012.

Модель MAX II-500T с Vanguard OHV 16 л.с.

MAX II-500T обустроен Briggs & Stratton Vanguard коммерческого класса движком мощностью 16 лошадиных сил. 480cc, 4-тактный, V-Twin с воздушным остыванием, со смазкой полного давления и масляным фильтром технологии Spin. На движок дается 2-летняя гарантия. У компании Briggs & Stratton Vanguard тыщи дилерских пт обслуживания по всему миру.

Машина для Охоты и Рыбалки! Страница 18 - КОЛЁСНАЯ ТЕХНИКА - Форум борзых пород собак

Модель MAX II-600T с Vanguard OHV 18 л.с.

Пользующиеся популярностью MAX II-600T обустроен Briggs & Stratton Vanguard коммерческого класса движком мощностью 18 лошадиных сил. 570cc, 4-тактный, V-Twin с воздушным остыванием, со смазкой полного давления и масляным фильтром технологии Spin. На движок дается 2-летняя гарантия. У компании Briggs & Stratton Vanguard тыщи дилерских пт обслуживания по всему миру. Не плохое сочетание мощности и экономии горючего.

Модель MAX II-850T с Kohler Command OHV 23 HP.

MAX II-850T обустроен Kohler Command коммерческого класса движком мощностью 23 лошадиных сил. 674cc, 4-тактный, V-Twin с воздушным остыванием, со смазкой полного давления, масляным фильтром технологии Spin и масляным радиатором. Мотор с гидрокомпенсаторами это означает, что Вы не будите регулировать клапаны, так что этот движок просит минимум эксплуатационных расходов. На движок дается 2-летняя гарантия. У компании Kohler сотки дилерских пт обслуживания по всему миру.более пользующиеся популярностью и поболее большие шины для MAX II также экономный выбор для MAX IV и Буффало грузовиков. У бескамерных Rawhide III дизайн протектора на много более брутальный по сопоставлению с 21-дюймовым вариантом шин.

Большая тяговая сила, которую фактически нереально приостановить при перевозке томных грузов, на вспаханном поле либо глубочайшем рыхловатом снегу. 745cc, 4-тактный, V-Twin, со смазкой полного давления и масляным фильтром технологии Spin. 2-летняя гарантия на движок распространяется на всех дилеров Kawasaki.

Модель MAX IV-1050T с Kawasaki FD791D-DFI 29 HP.

MAX IV-1050T обустроен жидкостным остыванием. Движком Kawasaki ,коммерческого класса, с цифровым впрыском горючего (DFI), который генерирует 29 лошадиных сил. Как и его наименьший брат 27hp, имеет гигантскую тяговую силу, которую фактически нереально приостановить при перевозке томных грузов, на вспаханном поле либо глубочайшем рыхловатом снегу. Хотя мотор остается на много более массивным, чем движок 27hp, по сути потребляет на 10% меньше горючего из-за его впрыска горючего Digital! 745cc, 4-тактный, V-Twin, со смазкой полного давления и масляным фильтром технологии Spin. 2-летняя гарантия на движок распространяется на всех дилеров Kawasaki. МАХ IV c мотором 29НР остается главном продаж!

Вартан 21 фев 2012.

ДОКАЗАТЕЛЬСТВО ДЕГРАДАЦИИ СОВРЕМЕННЫХ ЛОЖНОМНОГОЗНАЧИТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММИСТОВ

Девайсы:

21 – дюймовые Goodyear Rawhide.

* неизменный целый привод на все 6 колес, независимо от поверхности, тяги на каждом колесе. Заблокированная бортовая передача.Т-20 с бортовым поворотом остается эксклюзивным «механизмом» для вездеходов МАХ, и придает им беспримерную тяги, подвижность и маневренность.MAX, 6-колесный вездеход амфибия, имеет такие выдающиеся способности на бездорожье, что их обладатели, обычно, страшатся очень агрессивно эксплуатировать вездеходы. Шины очень устойчивы к проколам и прослужат много лет, если не употребляется на асфальте. Эти 21 дюймовые шины могут быть применены с гусеницами. Придает 630 квадратных дюймов площади контакта для вездехода.

22-дюймовые Goodyear Rawhide III.

Мощнейший движок с воздушным остыванием, что остается наилучшим выбором при использовании гусениц либо отвала.Модель MAX IV-950T с Kawasaki FD750D 27 л.с.MAX IV-950T обустроен жидкостным остыванием. Движком Kawasaki ,коммерческого класса, мощностью 27 лошадиных сил. Конструкция модельной линейки имеет не только лишь пассажирские, да и грузовые вездеходы.Все вседорожники пропускают воду и не могут преодолеть глубочайшие водоемы. Не может употребляться с гусеницами. Придает 780 квадратных дюймов площади контакта для вездехода.

Вартан 21 фев 2012.Технические свойства, устройство и комплектация MAX IV.Этот последний вездеход MAX IV всего на 10 см длиннее, чем вездеход MAX II, но его уникальный дизайн позволит вмещать 4 человек и груз. Малогабаритный и очень мобильный «внедорожный минивен», который популярен посреди семей, охотников, рыболовов и разных коммерческих юзеров.

Он держит воду и, естественно, плавает. Но дополнительным преимуществом таковой конструкции будет то, что вся коробка – движок, цепи, звездочки, подшипники, дисковые тормоза – размещены в сухом защищенном места, интерьер закрывает все «органы». Потому все передвигающиеся части защищены от песка, пыли, грязищи, воды и грозных критерий, сводя к минимуму износ и техническое сервис.